Array ( [359] =>
  • otvet.doc

    Размер файла:
    238 Kb
    Скачиваний:
    361
  • ) Собрание 26.01.2014 | Страница 3

    Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

    Собрание 26.01.2014

    1. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Администратор

      Адрес: -


      Сообщений: 815

      Трофеев: 4

      Поблагодарили: 46

      Юрий +1
      Часть Устава (наверное нужно закрепить на главной странице?):



      Не одно из наших прав не было реализовано. Хорошо хоть пока при устном требовании. Но вскоре будет письменное.
      14 января 2014 - 20:39 / #21
    2. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Собственники

      Адрес: -


      Сообщений: 360

      Трофеев: 4

      Поблагодарили: 54

      Цитата: Юрий П.
      Влад, как мне передали, на последнем совете Анжелике сказали о необходимости размещения на сайте всех этих документов, что народ требует.. В ответ она категорически заявила, что не будет этим заниматься, т.к. на это у неё нет времени.

      Давайте так порассуждаем. Если не переходить на личности. Если представить, что исполнительный директор сидит на работе по 8 часов в день, выезжает на какие-то мероприятия, составляет полный пакет отчетности (который вы требуете ссылаясь на разные законы), устраивает некие тендеры, ищет оптимальные решения, то... В таком случае, по моему, на сайт времени действительно нет. И если оно даже найдется, то это будут простые отписки, быстрые и короткие. Потому что написать для галочки что-то на форуме можно быстро, а вот документы составлять надо с полной занятостью, ответственностью и внимательностью.

      Таким образом появляется должность секретаря, либо отдельного человека, который будет этим заниматься (я сам считаю, что человек для работы с сайтом должен быть отдельным, и это не должно существовать на общественных началах - так как с такого человека ничего не спросишь). Который будет изо дня в день брать документы, подготовленные исполнительным аппаратом, изучать, размещать в публичном доступе; общаться с людьми, доводить информацию в обе стороны.

      Вы готовы оплачивать деятельность такого человека? Лично я готов. Вы скажете "за что мы тогда платим 30 тыс исполнительному директору?" - это вопрос другой и не нужно их смешивать. Мне кажется на данном этапе нужно в первую очередь наладить доступ к информации, а уж потом решать кто на сколько денег делает работы.
      Вопрос о заработной плате возникнет на следующем собрании. И снова нам будут рассказывать как много сделано и как много делается и что 30 тыс это крайне мало. Но без наличия информации это проверить никто не может. Мы даже не знаем какую работу мы можем требовать, поскольку не видели должностные инструкции.
      Юрий П., Дмитрий Усанов нравится это сообщение.
      15 января 2014 - 11:08 / #22
    3. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Собственники

      Адрес: скрыто


      Сообщений: 251

      Трофеев: 3

      Поблагодарили: 54

      Соглашусь с Владом, наличие секретаря конечно раздувает аппарат, но если исполнительный директор будет делать все, что должен, то без этого сотрудника не обойтись. Этот человек всегда должен быть в конторе: принимать документы (корреспонденцию и заявления) и направлять ответы по ним, показания счетчиков, сводить все это, готовить отчетность, отвечать на вопросы участников, организовывать их встречу с председателем, РАБОТАТЬ С САЙТОМ и т.д. А исполнительный директор, если будет работать как должно, он не всегда будет в офисе, ему придется много времени поводить "в полях" и решать различные вопросы и поручения. Но только при такой схеме я готов платить ЗП секретарю. А если это будет очередная родственница или подруга руководства, то я не буду этого делать. На все позиции, которые мы вводим должен быть конкурс. И брать нужно не в штат, а по гражданско-правовому договору. Это не позволит посадить себе на шею нахлебника, от которого фиг избавишся, если будут хреново работать.

      А с зарплатой исполнительного директора тоже не очень мудро поступили на собрании, кто голосовал "ЗА". Нужно было ввести премиальню составляющую (те же 10 тыс.). Решение о выплате ежемесячной премии мог бы принимать совет. Плохо сработала- получи голый оклад, хорошо - получи премию. В итоге, она так же бы и получала свою тридцатку, но была бы стимулирующая составляющая. А так как сейчас, хоть работай, хоть нет - бабки все равно получишь.
      15 января 2014 - 11:28 / #23
    4. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Администратор

      Адрес: -


      Сообщений: 815

      Трофеев: 4

      Поблагодарили: 46

      Цитата: Владислав_О
      Мы даже не знаем какую работу мы можем требовать, поскольку не видели должностные инструкции.

      Вот именно с этого и нужно начинать. А потом смотреть, вывозит человек их на ~42 рублей ("на руки", см расчёт п.2) или нет! Если нет, то, безусловно пересматривать з/п с учётом новой должности, и её должностных инструкций.
      Они должны были быть ещё в Июне, а нет до сих пор в публичном доступе.

      Цитата: Юрий П.
      А так как сейчас, хоть работай, хоть нет - бабки все равно получишь.

      Я бы не совсем так сказал. Если собрать наличку с членов, пробежав по должникам, то точно получишь. А уж потом, по начислению з/п, можно погашать задолженности перед поставщиками ресурсов.

      Тут как в поговорке: не потопаешь, не полопаешь... ad
      15 января 2014 - 12:07 / #24
    5. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Собственники

      Адрес: -


      Сообщений: 360

      Трофеев: 4

      Поблагодарили: 54

      Цитата: sl
      ~42 рублей ("на руки", см расчёт п.2)

      Слав, как посчитал? Никак не пойму, вы хотите сказать, что уплата налога подоходного с зп учтена в отдельной статье сметы? Напишите кто-нибудь в конце концов формулу, с пояснениями, по которой вы считаете. Чтобы не возникало вопросов. Лично я считаю, что 30 + 15% районный коэфф., но 13% она сама за себя платит. По ссылке посмотрел твои расчеты - "недопонял".
      15 января 2014 - 12:57 / #25
    6. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Собственники

      Адрес: скрыто


      Сообщений: 251

      Трофеев: 3

      Поблагодарили: 54

      Прикладываю запрос бухгалтеру ПО.
      В конце прошлого года (перед декабрьским собранием), я ему направлял такие вопросы:

      1. Какая сумма членских взносов была собрана за период с июня по октябрь текущего года (помесячно)?
      2. Каким образом расходовались данные денежные средства (помесячно), сколько, когда и на какие мероприятия?
      3. Сколько на текущую дату на остатке счета денежных средств? В каком банке, на каком счете они хранятся и какое банк выплачивает вознаграждение на остаток данных денежных средств?

      Ответ на скринах в прилагаемом файле. Только эта информация без учета движения по кассе, а только по расчетному счету.

      Там в т.ч. отражены расходы на зарплату. Если я правильно понимаю, ИД получает на руки 30 015 руб. Но эта запись отражена 1 раз - в августе. Наверное, в остальные месяцы она получала ч-з кассу налом.

      + 1000 руб. - на связь (никаких подтверждающих документов, как сообщили ревизоры).
      + 4000 руб. - на бензин (никаких подтверждающих документов, как сообщили ревизоры).
      Обращаю внимание, что это лимиты. В других организациях как: подтвердил сумму меньше, тебе меньше и оплатят, а не максимальную сумму лимита. У нас подтвердил или не подтвердил - не важно: деньги в карман. Тогда это завуалированная зарплата.

      В итоге, можно сказать ЗП=35000 руб.
      15 января 2014 - 15:34 / #26
    7. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Собственники

      Адрес: скрыто


      Сообщений: 251

      Трофеев: 3

      Поблагодарили: 54

      Ответ бухгалтера во вложении.

      Вложения:

      1. otvet.doc

        Размер файла:
        238 Kb
        Скачиваний:
        361
      15 января 2014 - 15:42 / #27
    8. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Администратор

      Адрес: -


      Сообщений: 815

      Трофеев: 4

      Поблагодарили: 46

      Попытаюсь понять как расходуются средства общества и какую действительную з/п получает сотрудник зам. диретора:

      Расход общества по содержанию зам. директора (т.р.): 30 + 4,5 + 10,35 + 4 +1 = 49,85 т.р.
      (з/п + р/к + 30,2% ФОТ + ГСМ + Сотовый)

      Доход работника (т.р.): 30 + 4,5 - 4,485 + 4 + 1 = 35,015 т.р.
      (з/п + р/к - НДФЛ(13%) + ГСМ + Сот.)

      Подобная картина по содержанию подсобного рабочего (2-х человек):

      Расход на содержание: (20 + 3 + 6,946) = 29,946 т.р.

      Доход работника: (20 + 3 - 2,99) = 20,01 т.р.

      Обновил по дополнению Юрия!
      Сообщение отредактировал sl 15 января 2014 - 16:11
      15 января 2014 - 15:52 / #28
    9. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Собственники

      Адрес: скрыто


      Сообщений: 251

      Трофеев: 3

      Поблагодарили: 54

      Слава, поправлю немного:
      Цитата: sl
      Доход работника (т.р.): 30 + 4,5 - 4,485 + 4 + 2 = 36,015 т.р.(з/п + р/к - НДФЛ(13%) + ГСМ + Сот.)

      Сотовая связь была 1 т.р., а в новой смете мы еще не знаем. Говорят, что совет сократил до 1,5 т.р., а ГСМ оставил без изменений.

      Цитата: sl
      Доход работника: (20 + 3 - 2,99) = 20,01 т.р.

      Это речь идет про 2-х работников, т.е. зарплата по 10 т.р. на одного.


      Если говорить о расходах общества в виде налога с ФОТ, то тут можно было бы сократить, если нанимать работников по договору ГПХ. В этом случае ПО не будет плаить на них налог с ФОТ.
      15 января 2014 - 16:00 / #29
    10. Оффлайн

      Имя скрыто

      Группа: Администратор

      Адрес: -


      Сообщений: 815

      Трофеев: 4

      Поблагодарили: 46

      В дополнение к табличке Юрия нарисовал по ней график:
      Сообщение отредактировал sl 16 января 2014 - 02:33
      15 января 2014 - 16:09 / #30