Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Обсуждение - Смета на 2014 год

  1. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: -


    Сообщений: 360

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 54

    Нужно определиться какой вопрос вы поднимаете? Вопрос о смене руководства потребительского общества, либо вопрос о установлении четкого контроля над расходами и деятельностью потребительского общества.

    Лично я считаю первый вариант, т.е. смену руководства бесполезной тратой времени. Разного рода предъявляемые претензии по размерам затрат, з.п. и по некой нечестности сотрудников - не беспочвенны, но без конкретных предложений являются простым "раскачиванием лодки" и могут привести только к ситуации, когда каждый житель поселка будет для себя решать что ему нужно и что он будет делать для организации своего проживания. Такой подход к вопросу не приведет ни к чему хорошему. Люди к информации относятся по разному, одни услышав ваши рассуждения скажут, что нужно разобраться и все уточнить и предпринять меры, другие начнут кричать на каждом углу, что наши "руководители" проворовались и всем нужно срочно покинуть потребительское общество.

    Второй вариант - установление четкого контроля над деятельностью общества, считаю вполне жизнеспособным. На собрании были избраны члены Совета потр.общ., который собственно и является управленческим органом. Ожидать, что через месяц все наладится, расходы уменьшатся, а спорные моменты уйдут - не приходится. Более того, мне кажется, требовать таких результатов от Бойко либо от Совета общества мы не можем. Должна пройти масса преобразований и уточнений всего процесса управления, прежде чем это управление устроит большинство членов общества. Требовать какие-то результаты от неподготовленных людей бесполезно.

    В том что произошло с отчетностью, считаю виноваты в первую очередь мы сами. Может быть вы не виноваты, но вот в частности я виноват, по той простой причине, что мне проще платить 1000 рублей в месяц и не тратить время на то, чтобы вникать в подробности всего этого процесса. Любой работник делает ровно столько работы сколько с него спрашивает его наниматель. Считаю, что так произошло и в нашем случае.
    Ольга Колесникова нравится это сообщение.
    26 декабря 2013 - 13:20 / #11
  2. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Партнёры

    Адрес: скрыто


    Сообщений: 17

    Поблагодарили: 11

    Второй вопрос относительно дорог. Я лично разговаривал со Слободяном и он готов передать их в уставный капитал ПО, если это произойдет, то мы сможем поставить шлагбаум и ограничить въезд садовникам, которые тянутся через поселок, хоть это и не совсем законно, как показывает практика ФС-1, где сейчас идут споры с Прокуроторой в отношении законности ограничения въезда на территорию ФС-1, но мне кажется это надо сделать. Случаи краж участились, я понимаю что в большинстве "жемельбе" (или творческие узбеки) ворует друг у друга и продают потом нам же наш цемент, кирпичи, гвозди и так далее, но никто не скрывает что с деревне, особенно с Лесопилки что рядом частенько проходят рейды в лес вокруг ФС-2 для незаконной вырубки леса.
    26 декабря 2013 - 13:20 / #12
  3. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: скрыто


    Сообщений: 251

    Трофеев: 3

    Поблагодарили: 54

    Для информации. Сегодня Анжелика звонила секретарю последнего собрания (которая вела протокол собрания) и предъявляла претензию, почему в протоколе когда шло голосование за принятие бюджета указано, что 23 -за, а 27- против. Якобы голосов было по ровну, т.е. по 27. Это конечно не имеет особого значения, т.к. голосов не достаточно ни тех, ни других. Посмотрим, что будет указано в протоколе. Просто проверка на объективность. Кстати, протокол она уже должна была составить. Если кто-то возьмет выложите на сайт, пожалуйста.
    26 декабря 2013 - 15:33 / #13
  4. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: скрыто


    Сообщений: 251

    Трофеев: 3

    Поблагодарили: 54

    Владислав, я не считаю, что смена руководства - это бесполезная трата времени. Она просто необходима. Аффелированные лица не должны быть в управлении. Возможно, когда их выбирали других альтернатив не было, а сейчас в обществе людей гораздо больше. Вы подумайте, почему такой вопрос стал подниматься? Да потому, что люди видят, что происходит. Я сейчас не буду приводить конкретных примеров, но я располагаю информацией, которая позволяет мне не доверять этим людям. А по поводу 1000 руб. Я например, плачу, но как выясняется, мои деньги тратятся не по назначению, а именно за счет них гасится задолженность перед поставщиками услуг за людей, которые не платят, т.е. за должников. Если Вы поддерживаете данное руководство, то скажите, почему с должниками такая ситуация стала возможной. Разве руководство не отвечает за это? И какой выход из ситуации с должниками Вы видите? Долг из месяца в месяц только растет, он уже около 1 млн. руб. Нужны кардинальные меры, а их нет. Хорошо хоть совет общества определился. Очень надеюсь, что ситуация нормализуется когда-нибудь.
    26 декабря 2013 - 15:54 / #14
  5. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Администратор

    Адрес: -


    Сообщений: 815

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 46

    Цитата: viod
    мне проще платить 1000 рублей в месяц и не тратить время на то, чтобы вникать в подробности всего этого процесса

    Уверен, что если так будут делать 100% членов общества, то уже через год аппетиты Подчинённых вырастут вдвое.

    Если не вдвое, то увеличатся точно. Влад, ты же сам написал об этом:
    Цитата: viod
    Любой работник делает ровно столько работы сколько с него спрашивает его наниматель

    А ты предлагаешь тупо отдавать тысячу, и не тратить время на отчётность. Так не возможно даже с кристально честным человеком.

    Считаю, ПО нужен хороший Завхоз, наёмный бухгалтер и наёмный юрист. Двое последних достигаются путём аутсорсинга (чтобы не было вопросов) в любой крупной фирме.

    В результате мы будем иметь профессиональных бухгалтеров, которые экономят средства ПО, профессиональных юристов, которые защищают интересы ПО и Завхоза, который выполняет сейчас задачи Подсобный рабочий.
    У нас же, по моему убеждению, средства НЕ экономятся, интересы преследуются личные.

    Хотя, в такой схеме, наверное, понадобится руководитель этими процессами.
    26 декабря 2013 - 16:37 / #15
  6. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: -


    Сообщений: 360

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 54

    Цитата: Юрий П.
    Она просто необходима. Аффелированные лица не должны быть в управлении.

    С тем контролем, который осуществляется сейчас (а он практически не осуществляется), мы можем менять руководство хоть каждый день, это не даст результата, мы будем возвращаться к тому, с чего начали. Нужно установить четкий контроль и наладить обмен информацией подобающим образом. Тогда сама потенциальная возможность неправильного расхода средств будет мало возможна. Нужно признать, что люди занимающие сейчас скажем так руководящие должности уже наработали некий опыт, посвящены во многие вопросы, о которых мы мало чего знаем и прочее, просто так взять и поменять их на новых людей, считаю бесполезным - никто не даст гарантии, что новые люди будут работать лучше.

    Цитата: Юрий П.
    Возможно, когда их выбирали других альтернатив не было, а сейчас в обществе людей гораздо больше.

    Кажется на данный момент желающих занимать данные должности тоже нет.


    Цитата: Юрий П.
    Если Вы поддерживаете данное руководство, то скажите, почему с должниками такая ситуация стала возможной.

    Я никого не защищаю, а просто пытаюсь смотреть на этот вопрос как бы со стороны, хотя он мне далеко не безразличен, так как я проживаю в поселку уже около года и планирую жить дальше. С должниками как я понимаю вопрос сложный. Что с ними можно сделать? Гарантирующий поставщик электроэнергии, наверняка, может отключить абонента только по решению суда, тоже самое с водой. Перераспределять взносы и оплачивать ими электроэнергию и воду они были обязаны, на сколько я понимаю, потому что сетевая компания просто так юридическому лицу электроэнергию не отдаст. Потребительское общество как юридическое лицо рассчитывается с энергокомпанией по общему счетчику, т.е. они не могут рассчитаться за вас, но не рассчитаться за неплательщика.
    Это известная проблема. Например такая же ситуация с подключением к сетям гаражей. 10 гаражевладельцев платят исправно, а 11тый не платит, по общему счетчику показания с оплатой не сходятся. Ответственное лицо (тот кто рассчитывается с поставщиком по общему счетчику) отключает всех, и неплательщик сразу же находится. Но в нашей ситуации мы же не можем отключить поселок и ждать, когда люди, которые по факту не проживают в поселке заплатят за свет.

    Еще уточнение. Отключить неплательщика гарантирующий поставщик в лице потр. общества может, но это длинная процедура занимающая около 3х месяцев. Но неплательщик должен при этом не платить совсем. Фактически если он заплатит хотя бы 100 рублей в процессе проведения данных мер - все эти меры можно будет начинать сначала.

    Цитата: Юрий П.
    Долг из месяца в месяц только растет, он уже около 1 млн. руб

    Выход подавать на каждого в суд от имени потр.общества и если хватит юридических подтверждений неуплаты, то что-то из этого выйдет. Сейчас нас передадут в МРСК, каждый абонент будет независим и все новые неуплаты будут проблемой МРСК, а не нашей. Другйо вопрос, что сейчас задолженность этих потребителей не перед сетями, а перед потр.обществом и эти долги взымать с них придется именно нам. И за эти долги никто свет им не отключит. С водой думаю попроще, потому что она, вроде как, будет принадлежать нам.

    Цитата: Юрий П.
    Хорошо хоть совет общества определился

    Все мои текущие надежды связаны с советом :)
    Сообщение отредактировал viod 26 декабря 2013 - 17:07
    26 декабря 2013 - 16:38 / #16
  7. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: -


    Сообщений: 360

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 54

    Цитата: sl
    А ты предлагаешь тупо отдавать тысячу, и не тратить время на отчётность. Так не возможно даже с кристально честным человеком.

    Да я и говорю о том, что мы сами в своих проблемах виноваты.

    Цитата: sl
    Хотя, в такой схеме, наверное, понадобится руководитель этими процессами.

    Вот и вернемся к тому с чего начали.
    26 декабря 2013 - 17:02 / #17
  8. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: скрыто


    Сообщений: 251

    Трофеев: 3

    Поблагодарили: 54


    Опыт, о котором идет речь - отрицательный. Если речь идет об опыте который осложняет мне процесс строительства, то лично мне он не нужен. Когда я наблюдаю, что исполнительный директор, в рабочее время, вместо того, чтобы работать на общество работает на себя, монтируя колодцы соседям, да еще по "конской" цене, я возмущен этим. Поэтому, лучше сразу заменить руководство, а опыт дело приходящее. Какая необходимость ставить в руководства людей состоящих в браке? Если бы у них не было интереса, они сами бы предложили заменить одного из них, во избежание не нужных разговоров и компрометаций,а они этого не хотят категорически. Почему? Ответ очевиден.
    26 декабря 2013 - 17:57 / #18
  9. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Администратор

    Адрес: -


    Сообщений: 815

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 46

    Влад, трудно не согласится с утверждением, что есть:
    1. Хороший автомобиль
    2. Плохой

    Так и с управляющим: есть хреновый, а есть хороший. Пусть не отличный, но хороший. Чем они отличаются, думаю понятно.
    Все примеры, где "перебор", я перечислил в третьем посте: стоимость тех вещей, которые я вслепую куплю вдвое, иногда втрое дешевле.
    Может управляет руководитель неплохо, но вот закупать совсем не умеет (ну, или как мне лично кажется, не хочет, а если точнее сказать, чтобы быть уж совсем честным, хочет, но не так как мы с вами).

    Поэтому, здесь говорить о том, что уж лучше так, зато "опытные", считаю, не правильно. Любой топ менеджер компании меняется раз в два года. Не зависимо от его успехов. Почему? Потому что, он уже наладил неправомерные схемы управления, что противоречит интересам компании
    26 декабря 2013 - 20:35 / #19
  10. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: -


    Сообщений: 360

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 54

    А подскажите мне кто понял, откуда у наших председателей берутся наличные деньги в таком размере. В данное время они принимают оплату за коммунальные услуги и членские взносы наличными?

    Цитата: sl
    Любой топ менеджер компании меняется раз в два года.

    Я всего лишь опасаюсь, что такая перемена сделает ситуацию хуже. Ну неудачный менеджер попадется к примеру :) Просто еще раз хочу подчеркнуть, что смена руководства совсем не означает, что все сразу станет хорошо. Для того, чтобы все стало хорошо нужна инициатива каждого. В нашем случае, подозреваю, большинство людей ожидает простого решения проблемы - поменять начальство и все пойдет как по маслу. В сфере жкх, на сколько я понимаю уже давно ничего "как по маслу" не идет. Постоянно люди не довольны своими управляющими компаниями, которые меняются как перчатки.
    26 декабря 2013 - 23:24 / #20