Обсуждение повестки предстоящего собрания!
-
ОффлайнВ данной теме обсуждается публикация Договоры по воде и обсуждение повестки предстоящего собрания!.
Предлагаю начать обсуждение лежачих полицейских. Гонщики достали. Будет лето будут регулярные прогулки с детьми. Идиотов, которые не притормаживая носятся мимо людей - полно. Я уже молчу про поднимаемую пыль и летящие из под колес камни. Бойковские полицейские себя исчерпали. Полагаю, на данный момент централизованно мы не можем сделать лежачие полицейские, поэтому предлагаю вопрос решать за свой счет в частном порядке: по договоренности с соседями, скидываться и делать лежачий полицейский, но с условием, что принимать его в эксплуатацию будет ТСЖ - чтобы не было вопросов, что кто-то сделал слишком высокий или еще какой-то неправильный. По принципу как с фонарями. НО с участием ТСЖ, чтобы потом не было претензий от разных лиц... Как-то так.Сообщение отредактировал Вячеслав Широбоков 13 марта 2015 - 18:0513 марта 2015 - 16:37 / #1 -
ОффлайнПредлагаю внести в повестку дня общего собрания - Положение о стабилизационном фонде (См. прилагаемый файл)
Потому как сложно говорить о каком-либо развитии, когда мы по взносам-расходам идем "в притык" .
Затем, с учетом его отредактированной редакции, утвердить на предстоящем собрании (это нам позволит формировать любые деньги для любых нужд);
При принятии решения Утвердить допустим по 200 руб. с члена ТСЖ в наш фонд ежемесячно
В связи с необходимостью сезонного восстановления дороги утвердить разовый платеж по 500 рэ
с члена ТСЖ в опять же созданный стаб. фонд. (про 500 руб. нужно подумать исходя из сметы на восстановление дороги)
Читаем и обсуждаем!
ПроектУТВЕРЖДЕНО:
Решением
общего собрания
членов ТСЖ «Фирсово-2»
протокол № ___ от ___ апреля 2015г.ПОЛОЖЕНИЕ
о стабилизационном фонде
Товарищества собственников жилья «Фирсово-2»
Настоящее положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (п. 5 ч. 2 ст. 145, ч. 3 ст. 151, ч. 3 ст. 152) Уставом товарищества собственников жилья «Фирсово-2» (далее по тексту – «Товарищество») устанавливает и определяет цели, источники, порядок образования, расходования и контроля над использованием средств стабилизационного фонда Товарищества.
1. Целью образования стабилизационного фонда (далее по тексту – «Фонд») товарищества собственников жилья «Фирсово-2», в соответствии с Уставом Товарищества, является образование финансовых резервов для последующего покрытия расходов, которые могут возникнуть в процессе деятельности по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в поселке «Фирсова Слобода -2», и не предусмотренных на момент формирования сметы, а также расходов, вызванных оперативным предотвращением и/или ликвидацией последствий чрезвычайных и аварийных ситуаций в поселке «Фирсова Слобода-2».
1.1. Фонд формируется по поселку «Фирсова Слобода-2», находящемуся в границах с. Фирсово Первомайского района Алтайского края.
2. Средства Фонда имеют целевой характер и используются на покрытие расходов, вызванных работами и услугами по управлению, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в поселке «Фирсова Слобода-2» и расходуются исключительно на цели указанные в п. 2 настоящего Положения.
2.1. Средства Фонда расходуются на цели, связанные с:
2.1.1. Оперативным предотвращением и/или ликвидация последствий чрезвычайных и аварийных ситуаций в поселке «Фирсова Слобода-2»;
2.1.2. Нехваткой средств для своевременной оплаты по договорам Товарищества, вызванной задолженностью по содержанию и ремонту общего имущества;
2.1.3. Проведением конкурса по выбору исполнителя услуг / работ;
2.1.4. Внеплановыми судебными издержками Товарищества;
2.1.5. Реализацией отдельных проектов Товарищества (например, по благоустройству территории), одобренных общим собранием членов Товарищества и не выходящих за пределы уставных целей Товарищества.
2.1.6. Иными нуждами, предусмотренными Уставом Товарищества или утвержденными решением общего собрания членов Товарищества.
3. Стабилизационный фонд формируется за счет поступления следующих средств:
3.1. Доходов от поступления обязательных целевых взносов на формирование Фонда в размере, установленном решением общего собрания членов Товарищества;
3.2. Поступлений, образовавшихся в результате превышения доходных статей сметы Товарищества над соответствующими расходными статьями (экономия);
3.3. Поступлений, полученных Товариществом в результате взыскания с неплательщиков задолженности, штрафных санкций, в т. ч. в судебном порядке, в виде пени, штрафов и иных платежей;
3.4. Доходов от хозяйственной деятельности Товарищества, в том числе от сдачи в аренду объектов общего имущества, размещения рекламы, размещения средств Товарищества;
3.5. Добровольных взносов членов ТСЖ и иных лиц, желающих оказать содействие в реализации уставной деятельности Товарищества (благотворительные, инвестиционные, спонсорские средства);
3.6. Иных дополнительных обязательных платежей, в размере, утвержденном общим собранием членов Товарищества;
3.7. Доходов Товарищества, не предусмотренных сметой (внеплановые доходы);
3.8. Прочих поступлений.
4. Члены и не члены ТСЖ не имеют права требовать передачи им денежных средств из Фонда.
5. Правление Товарищества, в рамках своей компетенции, осуществляет оперативное управление Фондом и расходует средства с обязательным последующим отражением произведённых расходов в годовом заключении ревизионной комиссии Товарищества об использовании средств Фонда.
6. В случае необходимости предотвращения или ликвидации аварийной ситуации решение может быть принято единолично председателем правления Товарищества.
7. Средства Фонда, не израсходованные на конец финансового года, по решению правления Товарищества переходят на следующий год.
8. Информация о состоянии Фонда и расходовании средств Фонда представляется правлением Товарищества членам ТСЖ по окончании финансового года.
9. Денежные средства, накопляемые в Фонде, хранятся на расчетном счете Товарищества в банке. Для учета и хранения средств Фонда может использоваться отдельный счет в бухгалтерском учете. Изменение способа хранения средств Фонда производится только по решению общего собрания членов Товарищества.
10. Контроль над использованием средств Фонда осуществляют:
10.1. Ревизионная комиссия Товарищества, которая обязана ежегодно по итогам финансового года проводить проверку использования средств Фонда, готовить заключение по результатам проверки и отчитывается перед общим собранием членов Товарищества.
10.2. Аудитор – по решению общего собрания членов Товарищества или правления Товарищества.
10.3. Любой член Товарищества вправе требовать от правления Товарищества выполнения решений общего собрания по использованию средств Фонда.
11. Ликвидация или реформирование Фонда осуществляется только по решению общего собрания членов Товарищества, при этом должно быть определено направление расходования денежных средств Фонда.
12. Настоящее Положение может быть изменено только по решению общего собрания членов Товарищества.13 марта 2015 - 17:10 / #2 -
ОффлайнВлад, очень хорошая тема. Полностью поддерживаю.
Да, беда первой очереди очевидна. Её не поймут ни одни другие жильцы посёлка... Мимо наших домов ездят большая часть наёмников (строители и их техника). В то время, как существует ул. Центральная (уж не в обиду жильцам этой улицы), которая предназначена для основной транспортной нагрузки 2-5 очередей.
Ставить "инспекторов с радарами" (читай леж. полицейских) это косвенный метод предотвращения превышения скорости. Это мотив для водителя. Может проще сократить водителей?
Вариант:
Заглушить сквозной проезд по 1-3 Моховым. Заглушить его в местах, указанных на карте ниже, и поставить знак "Тупик" на первом въезде в мк-рн.
Т.о. по этим Моховым будет ездить только "соседи", которым "гонки" в большей части не нужны. И бетоновозов и наёмнымных газелистов, мчащимися на Земляничную поляну или Лесную попросту не будет.
Преимущества:
- низкий бюджет (1 дорожный знак + работа самогруза или фронтальника 3 часа),
- скорость реализации
Недостатки:
- вероятный негатив середины "Моховых" и Лесной.
- поездка в лес первой очереди будет в объезд
- разворачивающийся бетоновоз в перед "блоком" может наделать геморроя. Себе прежде всего..
Вариант с лежачими полицейскими или как их верно, но длинно именовать искусственными дорожными неровностями реализуется на гравийном покрытии, только ямой/траншеей. Т.е. любой "полицейский" на "плывущей" поверхности будет плыть (разрушаться) вместе с ней. Это моё личное суждение.
Потому, "полутрубы" ПО были разрушены за несколько месяцев бетоновозами...
Далее хотел бы обсудить по теме вопрос №4:
Рассмотрение вопроса и принятие решения по утверждению правил проживания в поселке
Я не понимаю, а существующего действующего законодательства не достаточно, для реализации отношений в посёлке?
О каких правилах идёт речь? Примеры...?
Правило не мусорить не гонять по посёлку или какие ещё? По-моему, наши законотворцы и, без того, создали множество правил за последние годы. Осталось их не нарушать.
Стаб. фонд должен образовываться автоматически. Александ Леншин подкрепил его юридически, и это правильно.
Мне лишь кажется, что в этом Положении не хватает инфы о методах хранения средств фонда и методах формирования обязательных периодичных (их частота) отчётах о балансе фонда.13 марта 2015 - 18:14 / #3 -
ОффлайнЦитата: Вячеслав ШиробоковДалее хотел бы обсудить по теме вопрос №4:
Рассмотрение вопроса и принятие решения по утверждению правил проживания в поселке
Вероятно речь идет о информации рекомендательного характера, которая даст новому проживающему понимание что происходит, какие есть общества, услуги, негласные правила. Ты сам знаешь, что у нас многие люди не знают в какую организацию они деньги платят и за что.14 марта 2015 - 00:45 / #4 -
ОффлайнЦитата: Владислав_ОТы сам знаешь, что у нас многие люди не знают в какую организацию они деньги платят и за что.
Да, удержаться не могу: одному из наших соседей, настолько за%:ли мозги некоторые деятели, что он, полагая, что мусор вывозят всем, потому что "...я же плачу" выставил так же как и члены ТСЖ мусорный бак...
А может мусор вывозит от домов ещё кто-то кроме ТСЖ? Пролейте свет, дорогие соседи...!
Мой товарищ, строящийся в соседнем микрорайоне Фирсово - "Чистых прудах" уже второй год, не желает никуда ничего платить... При этом, освещение улиц, чистка дорог от снега, их выравнивание летом проводятся регулярно местным ТСЖ. При том достаток у человека хороший.
На вопрос - как же так...? Да по%уй... Так что, чего тут удивляться...?14 марта 2015 - 10:06 / #5 -
ОффлайнПрошу прощения, но так можно "в борьбе за народные блага" потихоньку превратиться в посёлок закрытого типа.
Только тогда название сайта и ТСЖ надо поменять, чтобы было всем понятно - "Фирсова Слобода2 (1-я очередь)".
По крайней мере, конфликта интересов уже не будет.15 марта 2015 - 16:29 / #6 -
ОффлайнЦитата: Павел БайбуровТолько тогда название сайта и ТСЖ надо поменять, чтобы было всем понятно - "Фирсова Слобода2 (1-я очередь)".
По крайней мере, конфликта интересов уже не будет.
Павел, не совсем понятно о чем вы говорите. Этот сайт - ресурс ТСЖ Фирсово-2, в котором состоят люди из разных очередей. Если вы нажмете на карту в правом верхнем углу сайта - вы увидите как распределились члены ТСЖ по поселку. ТСЖ Фирсово-2 создавалось как раз в основном для защиты интересов второй и последующих очередей. Извините, либо я не понял вашего высказывания, либо вы заблуждаетесь по поводу текущего положения дел в поселке.16 марта 2015 - 09:48 / #7 -
ОффлайнПо второму вопросу повестки дня общего собрания считаю, что перед принятием решения по финансовой стороне вопроса (сколько тратить на поддержание дороги в надлежащем состоянии и приведение её в порядок после прошлогодних "покатушек") нужно прежде всего принять решение о закрытии дороги на "просушку".
Данная мера является скорее не данью прихоти, а естественной необходимостью, поскольку введение весенних ограничений направлено на предотвращение снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением. Они вводятся ежегодно, так как при массовом таянии снега происходит переувлажнение грунта в теле насыпи, в результате чего снижается несущая способность конструкции дорожной одежды и под тяжестью грузовиков она начинает разрушаться значительно интенсивнее.
В Алтайском крае на протяжении многих лет на основании Приказов Алтайавтодора принимаются Постановления Администрации края о "О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в весенний период". Такие постановления имеются на сайте Администрации.
Далее После Администрации Решения принимают органы местного самоуправления. После, организации в ведении которых находятся территории с дорогами, такие ,например, как Управляющая компания в мкр. "Фирсова Слобода -1" издает "Приказ об ограничении движения" с установлением периода его действия.
По прошлым периодам в 2013 и 2014гг. дороги закрывали/ ограничивали проезд с 15 апреля по 14 мая 2014 года, в этом же 2015 году, срок закрытия сместился на 01 апреля 2015г. и продлится до 30 апреля 2015г.
Так вот, считаю необходимым решить вышеуказанный вопрос, с целью сохранения дорожного полотна от дальнейшего разрушения и эффективного восстановления, дорожного полотна по центральной улице, а так же по улицам Песчаной и 3-я Моховая.
Варианты ограничения движения: Установка Ж/б барьеров для проезда камазистам, бетоновозам, долгушам и т.п. (легковой и не тяжелый транспорт пусть ездит, маневрируя меж блоков), либо ставить металлическую рамку с ограничением по высоте.
Всем желающим вести строительную деятельность рекомендовать завести материалы заблаговременно, либо подождать.
Текст приказа на 2015г.АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ«12» февраля 2015 г. № ___53___
г. Барнаул
О временном ограничении движения
транспортных средств по автомобиль-
ным дорогам общего пользования реги-
онального или межмуниципального
значения в весенний период 2015 года
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 2.1. закона Алтайского края от 16.07.1996 № 32-ЗС «О безопасности дорожного движения в Алтайском крае», постановлением Администрации Алтайского края от 23.05.2012 № 268 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Алтайского края» в целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности автомобильных дорог Алтайского края регионального или межмуниципального значения в период возникновения сезонных неблагоприятных природно-климатических условий, приказываю:
1. Ввести временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам Алтайского края регионального или межмуниципального значения с 1 по 30 апреля 2015 года.
2. Установить, что в период временного ограничения движения не допускается проезд по автомобильным дорогам автотранспортных средств, перевозящих груз, либо без груза с нагрузкой на ось более 6 тонн без специального разрешения, выдаваемого управлением по транспорту и дорожному хозяйству Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края.
3. Уведомить пользователей автомобильными дорогами, что временное ограничение движения в весенний период не распространяется:
- на международные перевозки грузов;
- на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
- на транспортные средства, используемые для проведения таможенных процедур;
- на перевозки пищевых продуктов, сырого молока, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семян, удобрений, почты и почтовых грузов;
- на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций;
- на транспортировку дорожно-эксплуатационной и дорожно-строительной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ;
- на движение транспортных средств федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
4. Краевому государственному казенному учреждению «Управление автомобильных дорог Алтайского края» (Мотуз В.О.) по согласованию с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (Богомолов П.В.) обеспечить установку в течение суток до введения временного ограничения и демонтаж в течение суток после прекращения его действия на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на оси транспортного средства, и знаков дополнительной информации.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Алтайского края организовать проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих сохранность автомобильных дорог местного значения на территории Алтайского края в неблагоприятных природно-климатических условиях весеннего периода 2015 года.
6. Опубликовать настоящий приказ в газете «Алтайская правда», а также информировать пользователей автомобильными дорогами о настоящем приказе путем размещения его в сети «Интернет» на сайтах Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, краевого государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Алтайского края»; в средствах массовой информации края.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Коровина Д.Н.Начальник Главного управления
С.Ю. НабокоВячеслав Широбоков нравится это сообщение.16 марта 2015 - 18:48 / #8 -
ОффлайнАлександр Леншин,
Очень своевременно.
Ключевые слова:
1 по 30 апреля 2015 года.
с нагрузкой на ось более 6 тонн
без специального разрешения
дороги межмуниципального значения
На основании вышеуказанного постановления (п.п.5) и ключевых фраз становится ясно, что местный орган самоуправления (читай ТСЖ) в праве устанавливать ограничения на проезд по местным дорогам в период распутицы. Не знаю, вправе ли ТСЖ выдавать специальные разрешения на проезд указанных автомобилей. Такое разрешение выдаётся - если прямо - ГИБДД за деньги, которые идут на восстановления этих самых дорог. Но на практике, это деньги оседают часто раньше дорог :)
А "прошлогодние "покатушеки" не убили бы так дороги, если бы был реализован описанный мной механизм и средства были бы потрачены по назначению. К, сожалению, сослагательное наклонение не меняет историю, поэтому, опираясь на тот опыт, логично делать уже сейчас.
Перекладина с высотой проезда 2,5 метра - это норма жизни на трёх существующих въездах. Но ведь найдётся психически не уравновешенных "праворуб"...16 марта 2015 - 20:26 / #9 -
ОффлайнОтвет Вячеславу Широбокову,
Считаю что ТСЖ имеет право на выдачу специальных разрешений (т.е собственной установленной формы), так практикуют на сегодняшний день все известные мне поселки, имеющие контролируемый въезд.
Традиционные же разрешения на перевозку грузов выдает Администрация в лице все того же Алтайавтодора, такая бумага зеленый свет везде...
Дуболомов хватает, так что теперь отдавать им на удой то единственное, что ещё можно сохранить и восстановить, ведь "ломать не строить". Оставим на самотёк получим вместо дороги одни направления16 марта 2015 - 21:17 / #10