» » Увольнение с поста председателя ТСН "Фирсово-2"
В связи с невозможностью продолжать свою трудовую деятельность в прежнем составе правления я увольняюсь с поста председателя ТСН "Фирсово-2".
 
Согласно Уставу правление обязано выбрать председателя товарищества из своего состава. Так же общее собрание членов ТСН может выбрать председателя товарищества
 
===========
upd 22.09.2017
 
Считаю необходимым сообщить, что по моему убеждению член правления Леншин А.С., преследуя собственные интересы, создал среду в которой моя деятельность не представляется рациональной.
 
Представил правлению обращение в этой связи, собрание которого состоится в 20 часов 22 сентября 2017 года по адресу с. Фирсово, Песчаная, д. 14, 2 эт. 
Напомню, что любой член ТСН "Фирсово-2" имеет право присутствовать на собрании правления.
 
===========
upd 23.09.2017

Правление проигнорировало моё обращение, я уволился с поста председателя ТСН.
По вопросу добровольных сборов средств на детскую площадку: если кто-либо желает вернуть свои деньги, прошу лично обратится для этого до 6-го октября.
Печать

Пригласить для обсуждения:

 
Послать приглашение
Василий Богачев
Группа: Собственники
Опубликовано: 22 сентября 2017 11:45
Контакты: скрыто
1
Интересы Леншина и ТСН некоторое время назад разошлись. У Леншина другие цели. Давно пора исключить его из ТСН. Человек, который работает против интересов ТСН, не должен находиться в правлении. По моему мнению, у Леншина есть цель уничтожить ТСН (первый этап сместить Вячеслава Широбокова). И в острый зимний период приступить к выполнению поручения своих руководителей по созданию, так называемой, корпорации, в которой оплата, установленная Леншиными, будет обязанностью, а не правом собственников . Поэтому рекомендую жителям Фирсово-2 не оставаться в стороне от данной ситуации на пороге зимы.
Пользователь offline
Клаус Виталий
Группа: Собственники
Опубликовано: 22 сентября 2017 12:22
Контакты: скрыто
2
А можно подробнее про Леншина и ТСН, я не все в курсе этих взаимоотношений, да и многие думаю тоже.
Пользователь offline
Дмитрий Усанов
Группа: Собственники
Опубликовано: 22 сентября 2017 13:08
Контакты: скрыто
3
Цитата: Василий Богачев
Интересы Леншина и ТСН некоторое время назад разошлись. У Леншина другие цели. Давно пора исключить его из ТСН. Человек, который работает против интересов ТСН, не должен находиться в правлении. По моему мнению, у Леншина есть цель уничтожить ТСН (первый этап сместить Вячеслава Широбокова). И в острый зимний период приступить к выполнению поручения своих руководителей по созданию, так называемой, корпорации, в которой оплата, установленная Леншиными, будет обязанностью, а не правом собственников . Поэтому рекомендую жителям Фирсово-2 не оставаться в стороне от данной ситуации на пороге зимы.

Василий, ты действительно так думаешь? Но это твое мнение. Я тебе скажу, что ты очень ошибаешься в своих предположениях. Цель - это создать нормальную жизнь в поселке, где каждый будет честно платить за те услуги, которые ему оказаны, а не жить за счет соседа. Да, это сделать сложно и возможно потребуется много времени, но к этому надо идти. И взаимоотношения Правления и Председателя здесь вообще ни при чем. Несогласия возникли в рабочих моментах. Ходи на собрания правления, а не слушай слухи.
Пользователь offline
Вячеслав Широбоков
Группа: Администратор
Опубликовано: 22 сентября 2017 17:23
Контакты: скрыто
4
Цитата: Клаус Виталий
А можно подробнее про Леншина и ТСН, я не все в курсе этих взаимоотношений, да и многие думаю тоже.

Главным, считаю, решение вопросов по развитию микрорайона вне стен ТСН. Вне членов ТСН, вне правления, вне председателя, вне собственников микрорайона.

Это проявилось в статье Малкова Г.Е. (руководителя Леншина) под соответствующим названием "Свет в конце тоннеля есть". Ни я, ни правление не в курсе, что АН Дом, решает пока мы тут фантазируем, когда в нашем "тоннеле" будет свет. Главное, кто его зажжёт, все ли собственники будет готовы на это, и сколько обойдётся плата за этот свет? Мне кажется, это прямо противоречит уставу, в котом главным является мнение большинства, а не группы бизнесменов, продающих земли в соседних посёлках.

Вторым шагом явилась инициатива обустроить 3-ю Моховую, где Леншин лично принял участие, в обход правления ТСН и интересов большинства. Опрос, кстати, показал, что большинству это не нужно.

И пока будет продолжаться подковёрная возня - ТСН, в глазах тех самых, кто пока не вступил, лишь деградирует, выглядит крайне не устойчиво и бесперспективно. Я как руководитель не могу этого допускать.

Идея инициативной группы, как была заявлена более 3-х лет назад, так и остаётся по настоящий момент. На мой взгляд, она максимально открыта, крайне надёжна, в случае отсутствия деструктива изнутри и перспективна
Пользователь offline
Клаус Виталий
Группа: Собственники
Опубликовано: 22 сентября 2017 18:05
Контакты: скрыто
5
Цитата: Вячеслав Широбоков
И пока будет продолжаться подковёрная возня - ТСН, в глазах тех самых, кто пока не вступил, лишь деградирует, выглядит крайне не устойчиво и бесперспективно. Я как руководитель не могу этого допускать.

Идея инициативной группы, как была заявлена более 3-х лет назад, так и остаётся по настоящий момент. На мой взгляд, она максимально открыта, крайне надёжна, в случае отсутствия деструктива изнутри и перспективна

С этим очень соглашусь, ибо сразу не вступил в ТСН из-за аналогичных опасений.
Думаю, г-ну Леншину необходимо пояснить здесь свою позицию максимально открыто.
Пользователь offline
Вячеслав Широбоков
Группа: Администратор
Опубликовано: 23 сентября 2017 09:00
Контакты: скрыто
6
Третий шаг, совершенно не вписывающийся в деятельность члена правления - это дискредитирование ТСН в глазах собственников микрорайона.
Пользователь offline
Максим Ефименко
Группа: Собственники
Опубликовано: 23 сентября 2017 11:23
Контакты: скрыто
7
1. Ни один член правления не публиковал свои фантазии о конфликтах в правлении.

2. Ни один член правления не жаловался на правление членам тсн.

3. Ни один член правления не выступал против других членов правления и не поддерживал отдельных граждан в их попытках дискридитировать тсн

4. Ни один член правления не заявлял свои претензии на должность председателя.

5. Ни единого раза я не слышал от Александра Леншина, что он желает диктовать цены и устанавливать собственные правила.

Единственный человек в правлении, который устроил тут разборки на почве собтвенных фантазий, без фактов - Вячеслав Широбоков. Собственными действия дискридитируя правление и тсн. Со стороны это похоже на конфликт, раздел власти. По факту, у тебя, Слава, спросили: "А какие планы на осень и как будем готовиться к зиме?" Ответ: "никаких". Спросили: "А что было сделано с апреля по почти октябрь для ТСН, за что председателю выделено 90 000р на з.п." Ответ: "Ничего". На предложение: "Ну давай решим как готовиться к зиме, закроем ливневые трубы, поставим обозначения пожарных колодцев, прогрейдируем улицы" ответ: "нах%)@?!. Я сам все знаю и сам буду все решать, будет так как я сказал и никого я слушать не буду в том числе правление, будет или по моему или никак"

После чего председатель покинул собрание, сбросил в чат правления заявление об уходе, предложил выбрать нового председателя 22.09.2017. В назначеное время было собрано правление. Председатель Вячеслав Широбоков проигнорировал србрание правления и отключил телефоны.

Слава, ты хороший человек! И я с удовольствием пойду с тобой в поход. Спасибо тебе за личную помощь мне и за то, что ты делал для тсн зимой. За детскую площадку отдельное спасибо! Это, как ты говоришь, была твоя личная инициатива на добровольной основе на общественных началах.

Но Слав, твоя эмоциональность на почве собственных выдумок, излишнее желание быть безоговорочным правителем - плохие черты для руководителя.

Тебя никто не просил и не заставлял покидать пост председателя. Ты сам решил так. И мне сложно понять причины этого. Тебя никто не упрекал, а только задали несколько вопросов и сделали предложение составить планы работ.
Пользователь offline
Вячеслав Широбоков
Группа: Администратор
Опубликовано: 23 сентября 2017 12:38
Контакты: скрыто
8
Максим, чтобы быть в курсе, нужно заниматься вопросом плотно. Я, как никто из правления этим занимался. Меня уволил, вынудили это сделать. Песня Леншина аукнится всем. Но помните, согласно устава я не мог решать поперёк т.н. правления.

"Нафантазировал" и уволился. Смешно, да и только. Время покажет, кто был прав.
Пользователь offline
Василий Богачев
Группа: Собственники
Опубликовано: 23 сентября 2017 19:05
Контакты: скрыто
9
Максим, один вопрос. А ты был на том собрании, которое так подробно описал?
Пользователь offline
Татьяна Столповских
Группа: Собственники
Опубликовано: 23 сентября 2017 20:13
Контакты: скрыто
10
[По вопросу добровольных сборов средств на детскую площадку: если кто-либо желает вернуть свои деньги, прошу лично обратится для этого до 6-го октября.]
Слава, какое ты имеешь право распоряжаться деньгами, собранными на строительство детской площадки? Эти деньги собирали не для тебя лично!!
Пользователь offline
Вячеслав Широбоков
Группа: Администратор
Опубликовано: 24 сентября 2017 19:57
Контакты: скрыто
11
Цитата: Василий Богачев
Максим, один вопрос. А ты был на том собрании, которое так подробно описал?

Нет. И всё, что написал Максим - это не соответствует действительности. По всем фактам у меня есть обоснования или доказательства.

как это было...

Леншин: "... давайте закроем трубы фанерой"
Широбоков: " не считаю целесообразным."

Поясню, для тех, кто дальше стула не бывал (некоторые члены правления). Фанеру нужно будет уплотнять буквально герметиком и придумать способ очень хорошей фиксации к торцу трубы, крайне неровному, часто обломанному. Иначе вода с лёгкостью попадёт в трубу, и там замёрзнет. Перед трубой, вечерним ноябрём её греет солнце. Попав в трубу - она замерзает и накапливается. Плюс вероятные дожди околонулевой температуры.
Одним словом смех, популизм, да и только.

Леншин: "... давайте установим арматуру, как делали прежде"
Широбоков: " не считаю целесообразным. Она будет вся в снегу, видно её будет в редких случаях. Пустая трата сил и денег. Я прошлой весной прошёл этот этап полностью, ничего не нужно втыкать, труба отыскивается очень легко, когда есть хоть какой то опыт."

Леншин: "... давайте хоть что-нибудь сделаем, скоро зима!"
Широбоков: " страшно? или зачем? Согласно прошлому году, когда я оказался на тракторе с нулевым балансом посреди жёстких метелей, я точно понял, что здесь главное - это финансы"

Узко было ехать домой? Чтобы широко - бабки нужно было летом не раскидывать бездарно. Согласно смете - накопить 150 т.р. к зиме. Накопить, это значит минимизировать траты, и не подпрыгивать попусту". Я это сделал.

Леншин: "Что ты вообще сделал за лето?"
Широбоков: "Ничего. Я устал от таких вопросов, мне тяжело тут сидеть как мальчику, перед папой, и получать не понятно за что...Идите подальше, я знаю, что и как нужно делать."

Нужно быть или безгранично наглым или идиотом, чтобы потом такие фразы вставлять в мои цитаты, и говорить, какой я херовый. Для справки, я постоянно, что-либо делаю для ТСН. Те, кто меня знают лично - видят это, и очень странно, что верят словоблудам. А те, кто не знают, могут пройтись по календарю в левой колонке, и обнаружить там, с какой частотой, и что проводилось в рамках деятельности ТСН.

Вместо благодарности или конструктива я получил, не понятно за что. После этого, так называемого собрания, у меня не оставалось ничего как написать заявление об уходе. Оно то и нужно было, и с лёгкостью было подхвачено - "... ну вот - сам ушёл :) "

Резюмируя, хочется отметить, что подлость не имеет границ, а мараль и совесть приходит лишь с годами.
Пользователь offline
Александр Матвеев
Группа: Собственники
Опубликовано: 24 сентября 2017 23:09
Контакты: скрыто
12
жаль, что мы до сих пор не услышали начальника транспортного цеха:)
Пользователь offline
Дмитрий Усанов
Группа: Собственники
Опубликовано: 25 сентября 2017 14:20
Контакты: скрыто
13
Слава, убери тему про возврат денег на детскую площадку. Люди приняли решение и выделили деньги, значит нужно их освоить на благоустройство площадки. Этот проект не ТСН и не какого-то одного человека, а группы неравнодушных жителей поселка.
Пользователь offline
Максим Ефименко
Группа: Собственники
Опубликовано: 25 сентября 2017 14:36
Контакты: скрыто
14
Цитата: Татьяна Столповских
Поясню, для тех, кто дальше стула не бывал (некоторые члены правления). Фанеру нужно будет уплотнять буквально герметиком и придумать способ очень хорошей фиксации к торцу трубы, крайне неровному, часто обломанному. Иначе вода с лёгкостью попадёт в трубу, и там замёрзнет. Перед трубой, вечерним ноябрём её греет солнце. Попав в трубу - она замерзает и накапливается. Плюс вероятные дожди околонулевой температуры.
Одним словом смех, популизм, да и только.


А ты делал эту работу хоть раз? НЕТ

Ты заявил, что твой тракторист на глазок до сантиметра определит где откапывать ливневки. А он, в отличии от тебя, был на собрании правления и заявил, что закрыть трубы фанерой "Отличная и очень нужная идея".
Пользователь offline
Максим Ефименко
Группа: Собственники
Опубликовано: 25 сентября 2017 14:45
Контакты: скрыто
15
Цитата: Вячеслав Широбоков
По всем фактам у меня есть обоснования или доказательства.

И где доказательства?
Ты сам написал, что согласился с тем фактом, что ничего не делал с апреля, с тем фактом, что ничего делать не хотел и стем фактом, что даже планы на подготовку к зиме или на зиму составлять не хотел.
"вынудили" - очень широкое понятие.

Я тебе напомню как ты говорил, что Калачев ничего не делает и только получает заработную плату, когда Калачеву это надоело и он ушел, ты решил стать председателем, тебя все так же поддержали.
Но еще круче получилось, когда через 3 (ТРИ) недели с момента начала твоей работы, ты заявил "Работать за 15 тыс.р. я не готов, считаю, что з.п. должна быть хотя бы 20-25". Поработав меньше месяца! А Саша работал 2 года из которых год бесплатно. И всегда, по твоему мнению, "ничего не делал за эту зарплату". И тут бац! Оказалось, что зарплата-то маленькая, а работы-то много, хотя ты даже еще с знал какую работу делать, кроме как чистить снег сидючи в тракторе с трактористом.
Пользователь offline
Максим Ефименко
Группа: Собственники
Опубликовано: 25 сентября 2017 14:59
Контакты: скрыто
16
Еще напомню, как ты, Слава постоянно упрекал своего предшественника в том, что он слишком узко дороги чистить в одну полосу. И через месяц работы заявил, что чистить шире 1й полосы смысла нет чистить. Это была снежная зима, но, наверное, первая, когда члены тсн начали нанимать тракторы и расчищать пошире, когда народ застревал на ЦЕНТРАЛЬНОЙ, потому что мы не успевали пробивать ее вовремя и качественно. И при этом тебя поддерживало правление. Давай мол, Слава, мы с тобой, делай.

Когда горку зимой делали, да, Широбоков инициатором был, но он один делал? Или все мы и правление и члены ТСН участвовали? Но нет.. Это заслуга одного Широбокова...
Когда ты пишешь, мол детская площадка - твоя заслуга. А кто 2 года до тебя переговоры вел о выделении земли? Кто договаривался с сельсоветом? Тебе повезло, что окончательное решение и всю документацию они сделали когда ты стал председателем.
Ты ли договорился об отсеве для площадки? Нет
Ты ли нашел елки, о которых выше писал? Тебе Леншин Александр их предоставил, договорился с собственником, с техникой, все организовал и фактически привез. Но ты быстро забыл это и Леншин стал плохим...
Ты ли геотекстиль нашел? Нет..
Ты один работал над этой площадкой? Нет... И спонсоров не ты нашел...

Если бы Саша Леншин не занимался ТСН, то небыло бы никакой детской площадки. Если бы Калачев и Леншин не сделали столько для ТСН, то и самого ТСН не было бы уже давно.

Как проводились собрания раньше я помню. На обсуждении вопросов, Слава заявлял что-то в духе
-"Я против всего, все это ху*ня, все не правильно..."
--"А что правильно Слава?"
-"Все не правильно"
--"Твои идеи"
-"Да все это фигня..."

Многое ли сделал Широбоков для общества. Да, конечно! Один ли Широбоков работал в ТСН и правлении? Нет конечно!
Но почему-то по мнению Славы, мы должны быть благодарны только ему, любые заслуги ТСН - приписывать только ему, все хорошее в тсн - это Слава, все плохое - это Леншин (теперь)
Пользователь offline
Максим Ефименко
Группа: Собственники
Опубликовано: 25 сентября 2017 15:12
Контакты: скрыто
17
Автор: Вячеслав Широбоков
"Правление проигнорировало моё обращение, я уволился с поста председателя ТСН.
По вопросу добровольных сборов средств на детскую площадку: если кто-либо желает вернуть свои деньги, прошу лично обратится для этого до 6-го октября."

Вячеслав Широбоков:
20,09,2017 Сбросил заявление об увольнении в общий чат Правления
22.09.2017 Написал мне "Прошу принять участие в собрании правления для решения важного вопроса. 19 часов, лесопилка, 22.09.2017"
23.09. 2017 - 00:33 Пост на сайте "Прошу членов правления проголосовать, опираясь на обращение председателя ТСН "Фирсово-2". Голосование анонимное." Голосование за исключения Леншина А.С. из членов правления"
Опубликовал upd 23.09.2017 Правление проигнорировало моё обращение, я уволился с поста председателя ТСН.

Слава, ты не запутался в собственном вранье???
Ты уволился не объяснив причин. 20.09.2017
Запустил это позорное голосование против Леншина 23.09 и написал, что мол, правление тебя не поддержало в этом и по этому ты уволился... Уволился ты ДО того, как решил, что "во всем виноват Леншин"
Слава, я всегда понимал, что ты сложный человек, но не ожидал, что ты можешь вести себя настолько непорядочно..
Пользователь offline
Алексей Никитин
Группа: Гости
Опубликовано: 25 сентября 2017 17:56
Контакты: скрыто
18
Цитата: Вячеслав Широбоков
Цитата: Василий Богачев
Максим, один вопрос. А ты был на том собрании, которое так подробно описал?

Нет. И всё, что написал Максим - это не соответствует действительности. По всем фактам у меня есть обоснования или доказательства.

как это было...

Леншин: "... давайте закроем трубы фанерой"
Широбоков: " не считаю целесообразным."

Поясню, для тех, кто дальше стула не бывал (некоторые члены правления). Фанеру нужно будет уплотнять буквально герметиком и придумать способ очень хорошей фиксации к торцу трубы, крайне неровному, часто обломанному. Иначе вода с лёгкостью попадёт в трубу, и там замёрзнет. Перед трубой, вечерним ноябрём её греет солнце. Попав в трубу - она замерзает и накапливается. Плюс вероятные дожди околонулевой температуры.
Одним словом смех, популизм, да и только.

Леншин: "... давайте установим арматуру, как делали прежде"
Широбоков: " не считаю целесообразным. Она будет вся в снегу, видно её будет в редких случаях. Пустая трата сил и денег. Я прошлой весной прошёл этот этап полностью, ничего не нужно втыкать, труба отыскивается очень легко, когда есть хоть какой то опыт."

Леншин: "... давайте хоть что-нибудь сделаем, скоро зима!"
Широбоков: " страшно? или зачем? Согласно прошлому году, когда я оказался на тракторе с нулевым балансом посреди жёстких метелей, я точно понял, что здесь главное - это финансы"

Узко было ехать домой? Чтобы широко - бабки нужно было летом не раскидывать бездарно. Согласно смете - накопить 150 т.р. к зиме. Накопить, это значит минимизировать траты, и не подпрыгивать попусту". Я это сделал.

Леншин: "Что ты вообще сделал за лето?"
Широбоков: "Ничего. Я устал от таких вопросов, мне тяжело тут сидеть как мальчику, перед папой, и получать не понятно за что...Идите подальше, я знаю, что и как нужно делать."

Нужно быть или безгранично наглым или идиотом, чтобы потом такие фразы вставлять в мои цитаты, и говорить, какой я херовый. Для справки, я постоянно, что-либо делаю для ТСН. Те, кто меня знают лично - видят это, и очень странно, что верят словоблудам. А те, кто не знают, могут пройтись по календарю в левой колонке, и обнаружить там, с какой частотой, и что проводилось в рамках деятельности ТСН.

Вместо благодарности или конструктива я получил, не понятно за что. После этого, так называемого собрания, у меня не оставалось ничего как написать заявление об уходе. Оно то и нужно было, и с лёгкостью было подхвачено - "... ну вот - сам ушёл :) "

Резюмируя, хочется отметить, что подлость не имеет границ, а мараль и совесть приходит лишь с годами.


Так вот для тех кто дальше стула не бывал!!!! Закрывал я в эту снежную и экстремальную зиму трубы фанерой на своём участке!!!! Ничем не уплотнял, ничем не мазал!!!!! По морозцу снежком присыпал и всё!!! По весне открыл трубы чистенькие!!! Вода идёт!!! И фанера кстати высохла и ещё на зиму закрыть хватит.

Проблемы твои Слава в том, что ОДНОГО СЕБЯ ты считаешь умным, а остальных идиотами. А ещё в том, что поднимать волну и обливать ближнего грязью (так уже было с КАЛАЧЁВЫМ) ты мастак, а вот создать нечто конструктивное не в силах увы. Обсерать то оно завсегда легче.... Теперь на Леншина переключился..... и гадов членов правления.... ну ну....
Вячеслав Широбоков
Группа: Администратор
Опубликовано: 26 сентября 2017 14:29
Контакты: скрыто
19
Цитата: Алексей Никитин
Так вот для тех кто дальше стула не бывал!!!! Закрывал я в эту снежную и экстремальную зиму трубы фанерой на своём участке!!!! Ничем не уплотнял, ничем не мазал!!!!! По морозцу снежком присыпал и всё!!! По весне открыл трубы чистенькие!!! Вода идёт!!! И фанера кстати высохла и ещё на зиму закрыть хватит.

Труба была пустая, потому что замерзать было нечему. Мы вскрыл порядка 20 труб весной, и, поверь, они все были пустые.
Цитата: Алексей Никитин
Проблемы твои Слава в том, что ОДНОГО СЕБЯ ты считаешь умным, а остальных идиотами.

Не идиотами, конечно. Я говорил и говорю о том, что люди заблуждаются. А себя считать глупцом, наверное, только идиот может :)
Цитата: Алексей Никитин
А ещё в том, что поднимать волну и обливать ближнего грязью (так уже было с КАЛАЧЁВЫМ) ты мастак, а вот создать нечто конструктивное не в силах увы.

Я оправдываю себя по лживым и выдуманным обвинения. И только. По Калачеву Саше я говорил исключительно одно: нет отчетов о расходах. Может некогда, может не охота. И это совсем не означало, что он что-то скрывал.

Людям нужно быть точнее, в своих высказываниях, и уметь слушать и воспринимать с точностью, то, что им говорят. И не додумывать своё.

Цитата: Максим Ефименко
Слава, ты не запутался в собственном вранье???
Ты уволился не объяснив причин. 20.09.2017
Запустил это позорное голосование против Леншина 23.09 и написал, что мол, правление тебя не поддержало в этом и по этому ты уволился... Уволился ты ДО того, как решил, что "во всем виноват Леншин"
Слава, я всегда понимал, что ты сложный человек, но не ожидал, что ты можешь вести себя настолько непорядочно..

Э... А где враньё то? ag

Я написал заявление о уходе после унизительного собрания, на которое большая часть правления не явилась. По прежнему считаю, что Леншин А. спровоцировал мой поступок. На следующий день, я обратился к правлению с просьбой рассмотреть возможность работы без Леншина А. Отозвать заявление об уходу не составляет никакого труда, если бы правление проголосовало по моему вопросу.

Где тут враньё, непорядочность? Меня волнует только этот вопрос. Жду ответа.

ЗЫ: Сайт будет функционировать как официальный сайт ТСН, в случае оплаты его работы (1 т.р. в месяц, как это было прежде). В другом случае, это будет, как в былые времена "Независимый сайт Фирсово-2".
Пользователь offline
Максим Ефименко
Группа: Собственники
Опубликовано: 26 сентября 2017 15:26
Контакты: скрыто
20
Цитата: Вячеслав Широбоков
Где тут враньё, непорядочность? Меня волнует только этот вопрос. Жду ответа.

Опубликовал upd 23.09.2017 Правление проигнорировало моё обращение, я уволился с поста председателя ТСН.

20,09 Ты уволился сначала. 21,09 -22,09 Потом попросил выбрать нового председателя. 22,09 Председателем выдвинули Леншина А.С. 23,09 Фактически ты не был Членом Правления и Председателем, но предпринял попытку манипуляции правлением - предложил исключить Леншина из состава правления.

Цитата: Вячеслав Широбоков
Я оправдываю себя по лживым и выдуманным обвинения

Ты такой хороший, Слав. Кто тебе мешал оправдывать себя по лживым обвинениям на собрании правления??? Ты ведь конструктивный до мозга костей, как сам думаешь? Не хотел дискридиторовать ТСН и правления, а они, гады, на тебя бочку катят. Только вот "сор из избы" ты вынес, да еще и с фейерверками и под фанфары. Что бы все видели. Потому, что в лицо, при правления такого сказать не мог? Т.к. это смех вызовет... А публично-то, в интернете можно что угодно говорить.
Пользователь offline
Вячеслав Широбоков
Группа: Администратор
Опубликовано: 27 сентября 2017 01:27
Контакты: скрыто
21
Хорошая фраза супруги. Закрыто.

Пользователь offline
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.