Обсуждение - Обращение в администрацию Первомайского района по вопросам ЖКХ
-
ОффлайнВ данной теме обсуждается публикация Обращение в администрацию Первомайского района по вопросам ЖКХ.
Ответ выглядит так, будто это копи-паст. Особенно это касается последних двух пунктов18 ноября 2014 - 16:26 / #1 -
ОффлайнТак же из ответа следует, что любые вопросы по воде, её отсутствию или качеству следует решать у снабжающей водой организации: Телефон: 89132774343Сообщение отредактировал Вячеслав Широбоков 18 ноября 2014 - 22:2418 ноября 2014 - 17:14 / #2
-
ОффлайнЗдраствуйте.
Спасибо авторам данного обращения за инициативу.
Видимо нужно дождаться передачи водопровода и дорог муниципалитету, а затем повторить большинство из этих вопросов в следующем обращении.
Сильно расплывчат ответ по мусору. И не только в плане тарифа. Там указано что сбор ТБО организован в контейнеры, НО мы то знаем, что это только для потребителей "Лесной усадьбы". Можно ли это считать организованным сбором?18 ноября 2014 - 18:07 / #3 -
ОффлайнВячеслав Широбоков,
Здравствуйте. То, что касается воды, кто-нибудь пытался решить вопрос с данной организацией. Из крана течет не вода, а гадость техническая, ей пользоваться не возможно.Оксана Кашанская нравится это сообщение.28 ноября 2014 - 23:42 / #4 -
ОффлайнПри использовании каскадов фильтров (от более "крупного" к более "мелкому") стоимость обслуживания значительно падает: фильтр с "мелкой сеткой" работает только на мелкие примеси, с крупной - на крупные. Если же оставить один, с мелкой, то крупными примесями он забьётся более чем в два раза быстрее, по сравнению со сдвоенным каскадом.
Пока как то так. Других решений я не вижу... Хотя, у соседа из собственной скважины на 23-х метрах вода чище чем из центрального водопровода.29 ноября 2014 - 22:36 / #5