[ТСЖ 2016] питьевая водопроводная вода
-
ОффлайнВ тарифном решении (во вложении) на 2016-2018 г. увидел только расходы на текущий ремонт водопроводных сетей Раздел 2. в размере 116 т.р. в год. При этом в Разделе 6 данного документа доля проб питьевой воды, не соответствующих установленным требованиям составляет 0%. И как итог в Разделе 9. "Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, и их график реализации" мы видим полное отсутствие каких либо мероприятий. Ведь в соответствии с Разделом 6 качество 100%. И повышать его уже некуда :).Вячеслав Широбоков нравится это сообщение.1 марта 2016 - 10:50 / #11
-
ОффлайнВасилий Богачев,
Но ведь Роспотребнадзор государственная структура, не верить которой суду оснований нет ни малейших... Приглашать ПКС, по-моему, это лишне.
Юрий, мне кажется нужно было настаивать на том, чтобы Роспотребнадзор доводил свою работу до конца, а не отправлять пострадавшего (потребителя) в суды. Я сесмотрим йчас именно этим занят. Посмотрим, что получится.
Решать фильтрами по-любому придётся, но обслуживание этой системы обойдётся около 10 к рублей в год? Это дороже чем сама вода.1 марта 2016 - 13:54 / #12 -
ОффлайнВыдержка из пункта 110 Постановления № 354 "Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель . Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник"Вячеслав Широбоков нравится это сообщение.1 марта 2016 - 15:25 / #13
-
ОффлайнДобавлю, а то сам как то не понял:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
"потребитель"- лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;1 марта 2016 - 17:06 / #14 -
ОффлайнОтвет Роспотребнадзора (доступно только собственникам и членам ТСЖ)Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Алексей А нравится это сообщение.5 марта 2016 - 10:37 / #15
-
ОффлайнВот бы штук 100 таких обрашений
Проектирование, монтаж, обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации.
8 (3852) 606-6096 марта 2016 - 07:49 / #16 -
ОффлайнПримерный текст "Обращения по вопросам санитарного надзора":
Прошу произвести санитарный надзор питьевой воды по адресу: xxx, так как по моему мнению вода имеет значительные отклонения от санитарной нормы:
1. имеет не приятный привкус;
2. присутствует не приятный запах;
Прошу по результату проверки, в соответствии с законодательством:
- выдать предписание поставщику услуг;
- привлечь к ответственности поставщика услуг;
- направить в правоохранительные органы и органы прокуратуры материалы, связанные с нарушениями;
- обратиться в суд с заявлениями о нарушении ФЗ;
- принять участие в судебных делах, связанных нарушениями ФЗ.
Последний абзац наиболее важен, чтобы ситуация "спустим на тормозах" не прокатила, как произошло с нашим другом и соседом Юрием.Форма обращения9 марта 2016 - 09:23 / #17 -
ОффлайнНаписал по шаблону.Ваша заявка 01-16/7569 принято к работе. Пожалуйста. Не удаляйте это письмо.
Уважаемые односельчане, прошу принять участие. Онлайн обращение займет не больше 10 минут вашего времени.9 марта 2016 - 09:37 / #18 -
ОффлайнЗавидная закономерность:
В начале Апреля месяца 2015 года ТСЖ подало коллективную жалобу в Роспотребнадзор и уже 16 апреля ООО "ПКС" хлорирует трубопровод.
29 февраля 2016 года Роспотребнадзор получает жалобы от жителей Фирсово-2 и уже 10 марта ООО "ПСК" хлорирует систему...
Нельзя сказать, что поставщик не предпринимает мер. Думаю уместно оценить эти меры.
Порой мне кажется, что проще за-хлорировать заявителей наглухо... И хлорировать больше ничего не понадобиться.10 марта 2016 - 16:06 / #19 -
ОффлайнПосле хлорирования вода будет чище? И содержания железа будет меньше?10 марта 2016 - 16:12 / #20