Обсуждение - Ограничение проезда грузового транспорта по микрорайону
-
ОффлайнВ данной теме обсуждается публикация Ограничение проезда грузового транспорта по микрорайону.28 марта 2015 - 11:31 / #1
-
ОффлайнОчень хорошая тема для обсуждения, лично я, вот к какому выводу пришёл!
Наше общее безразличие скорее всего точно приведёт к одной положительной вещи, вот что я имею ввиду:
Все мы уже сейчас можем наблюдать такую картину. При движении по ул. Центральная в сторону выезда из поселка, перед первой Моховой образовались "колдобины", на низких машинах они очень хорошо ощущаются. Так вот, как говориться "нет худа без добра", скоро скорось движения по поселку из-за состояния дорог не будет превышать 10 км/ч. Таким образом мы решим вопрос по ограничению скоростного режима в поселке....
P/S "Быть может надо идти от противного??? Не строить и восстанавливать, а ломать и разрушать! "29 марта 2015 - 02:02 / #2 -
ОффлайнУх, как конкуренция управляющих компаний работающих в микрорайоне как оживилась...
Прям сплошные благие дела и альтруизм со стороны некоторых деятелей... А иногда злонамеренные поступки, такие как звонки в ГИБДД о установленных дорожных знаках не по ГОСТу
Интересно, а из-за "не_по_ГОСТу" чем не угодила "некоммерческим партнёрам"?
И в результате хорошо лишь потребителю. Вот она, рыночная борьба :)6 апреля 2015 - 20:11 / #3 -
ОффлайнГОСТ что-ли прочитали :) Молодцы. Серьезный документ.6 апреля 2015 - 22:58 / #4
-
ОффлайнКогда знак "начало/конец населенного пункта" со стороны Фирсово-2 стоял не на месте и не по ГОСТУ - это некоммерческих не партнеров вообще не интересовало. Хотя было достаточно обратиться в ГИБДД и знак перенесли. Но сделано это было уже представителями ТСЖ.6 апреля 2015 - 23:14 / #5
-
ОффлайнОтвет представителей ГИБДД 6/04/2015 (весточка с полей):
Знаки установленные на указанных перекрёстках с левой стороны (ТСЖ) являются дублирующими и допускаются к установке на двух-полосной проезжей части. Высота выдержанна корректно, видео-фиксация подтверждена. А вот к знакам (партнёры) установленным справа имеются претензия: высота установки некоторых из них не выдержанна нормативом (2-4 метра в условиях населённых пунктов).
Их судьба (не партнёров, а знаков) и предписание по этому поводу мне не известны.
Как то так...
Видимо, факт существования всегда "позади" вызывает приступы бессмысленных действий, последствия которых, часто оборачиваются против самих себя.Александр Леншин нравится это сообщение.7 апреля 2015 - 08:04 / #6 -
ОффлайнЗначит все таки не прочитали ГОСТ:)7 апреля 2015 - 08:38 / #7
-
ОффлайнSMS рассылка, созданная Бойко следующего содержания по не установленному числу собственников:Уважаемые потребители просим вас не поддаваться на провокации и не отдавать деньги председателю ТСЖ якобы для ремонта центральной дороги. ПО Лесная усадьба совместно с НП Фирсова слобода-2 решает этот вопрос БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ. Т.е. потребители которых ввели в заблуждения и взяли с них деньги просим позвонить БОЙКО А.Л.
кроме того, что содержит грамматические ошибки не имеет ничего общего с происходящим.
ТСЖ "Фирсово-2" собрало средства в размере 1 т.р. с каждого члена для восстановления центральной дороги. Этот факт закреплён в протоколе общего собрания. На что "провоцирует" ТСЖ, я, честно говоря, так и не понял, даже если предположить, что деньги не на ремонт дороги...
Предположительно, указанные организации (ПО и НП) совместно решает это вопрос за счёт Бобровского лесокомбината, который обязуется восстановить цен-ую дорогу после вывоза зимней валки леса через нашу Слободу.
Напомню, что дорога стоит четверть средств заплаченных собственниками за участки. Об этом явно указано в договоре КП.
Здесь ещё больше вопросов:
- кто ж разрешил "решать" этот вопрос и на каких основаниях?
- не для кого не секрет, как выполняется работа по восстановлению дороги за счёт организации, при условии, что заказчик работ не может её проконтролировать и главное не в состоянии требовать что-либо в случае некачественного восстановления.
- сколько "стоило" такое разрешение?
Я лишь замечу, что ГИБДД любезно согласилось принимать любые факты фото-видео фиксации нарушений правил дорожного движения. И в случае, если вывоз леса будет осуществляться в период весенней распутицы, "договорённость" с Бойко вряд ли кому-то поможет.
Кроме того, вышеуказанный лесхоз снабжает нашим лесом в основном Китай, не стесняясь об этом заявляя.
В общем, дорогие соседи, как Вы считаете, следует ли отдать дорогу в апреле лесхозу на растерзание в надежде, что они или кто-нибудь другой её потом восстановят или не стоит?
О методах описанных Бойко в смс, я не спрашиваю, и не обсуждаю их. Каждый сам в силу своих способностей сделает выводы.
Лично я живу далеко от Центральной, и меня беспокоит общая обстановка.Сообщение отредактировал Вячеслав Широбоков 15 апреля 2015 - 13:588 апреля 2015 - 16:34 / #8 -
ОффлайнА кому смс пришла? Мне кажется Бойко пытаются ввести в заблуждение не только своих, но и наших потребителей.Вячеслав Широбоков нравится это сообщение.Сообщение отредактировал Владислав_О 8 апреля 2015 - 17:568 апреля 2015 - 17:03 / #9
-
ОффлайнКаждый собственник, покупая участок, заплатил и за дороги. Поэтому никто лично (никакие ПО и НП) не могут решать такие вопросы (имею ввиду транзит через поселок лесовозов и в результате окончательное убитие дороги). Данный вопрос может решаться только общим совместным голосованием. А подобные смс только вносят неразбериху в головы жителей.
Кстати, вчера и сегодня видел проезжающие по улицам и тракторы и камазы......знаки - не помеха (сфотать не успел, да и номера были не видны)8 апреля 2015 - 17:42 / #10