Резервное электроснабжение

  1. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: -


    Сообщений: 360

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 54

    К 17му году линию переделают, расслабьтесь ag
    Я не специалист и думал, что инверторные бензогенераторы как раз выдают "очень качественную по частотным характеристикам электроэнергию, поэтому от них можно запитать даже точную технику" в отличие от обычных бензогенераторов.
    ЮТУБ ГОВОРИТ
    Сообщение отредактировал Владислав_О 8 октября 2014 - 19:37
    8 октября 2014 - 19:06 / #11
  2. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Партнёры

    Адрес: -


    Сообщений: 18

    Поблагодарили: 4

    Владислав_О,
    кроме требований к "чистоте" синусоиды - есть еще засада с "пиковыми" скачками потребляемой мощности.
    условно все потребители делятся на постоянное потребление (лампочка и пр.) и когда для запуска необходимо пиковое потребление, которое гораздо больше номинального (холодильники, болгарки и пр.)
    пример: если на болгарке написано 500Вт, то это мощность потребления номинальная, а инвертор должен суметь потянуть пиковую для запуска этой болгарки, а вот какова она - на приборе редко пишут...
    п.с. в каком режиме там потребляет котел - я не в теме, спецы поправят...
    8 октября 2014 - 20:29 / #12
  3. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Администратор

    Адрес: -


    Сообщений: 815

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 46

    классический Инвертор как раз не может дать синусоиду... Задающий генератор любого импульсного БП - это прямоугольные импульсы.
    Всевозможные модификации схемотехники пытаются сгладить и привести это к синусу...
    ИМХО, лучше всех это получается не у многих. К тому же сохранить "фазность" (так, чтобы не было сдвига, так же как фаза/ноль) не просто... Все бьются над этим, и у многих "что-то" получается.