Асфальтирование 3-й Моховой

RSS-лента темы

Поддерживаете ли Вы ограничение проезда по 3-й Моховой?

Да 7 голосов24.14%
Нет 21 голосов72.41%
Воздержусь 1 голосов3.45%
  1. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Администратор

    Адрес: -


    Сообщений: 811

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 47

    Возникла инициатива собственников ул. 3-й Моховой заасфальтировать и облагородить за собственный счёт участок от ул. Песчаная до ул. Лесная.

    При этом, чтобы участие в мероприятии было обоюдным решено создать организационно-правовую форму - ТСН, ограниченную собственниками указанного участка улицы. Предположительно, сырое законодательство в этой области позволяет принудить всех собственников условно-ограниченного земельного участка выполнять решения 50% + 1 голос круга этих собственников. Иными словами, если половина собственников приняла решение по облагораживанию и ограничению сквозного проезда по участку дороги, то оставшиеся собственники обязаны выполнить это решение.

    Вопросы, волнующие ТСН "Фирсово-2" следующие:
    1. Не повлечёт ли ограничение проезда по улицы 3-я Моховая неудобства для других собственников микрорайона Фирсово-2?
    2. Не будут ли нарушены права собственников, находящихся в рамках этой улицы, не желающих участвовать в этой кампании?
    3. Каким образом возможно обеспечить соблюдение прав этих двух категорий собственников?
    4. Не явиться ли это прецедентом для ограничения сквозного проезда по любой условно-Моховой улицы, в том числе не законным методом?

    Так же хочется заметить, что затраты на любые мероприятия в рамках облагораживанию улицы и ограничения проезда по ней, не могут быть возвращены пост реализации, в случае неудовлетворительного результата.
    Анна Русских нравится это сообщение.
    7 сентября 2017 - 12:52 / #1
  2. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: скрыто


    Сообщений: 1

    Трофеев: 2

    Меня волнует проезд скорой, пожарной и других служб, улица проездная, будет закрыт один из выездов. Сомневаюсь, что эта инициатива вообще законна.
    7 сентября 2017 - 17:41 / #2
  3. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: скрыто


    Сообщений: 9

    Трофеев: 2

    Поблагодарили: 3

    Случайно не об этом ТСН говорит Геннадий Малков:
    "Когда муниципалитет принял дорогу на баланс, он не может ее содержать полноценно, потому что в поселке прописано лишь 10% от фактически проживающих семей. Людей можно понять: им нужно отдать ребенка в городской детсад или школу (так как в поселке их некому построить), а для этого требуется городская прописка. При этом налог на недвижимость остается у муниципалитета соразмерно количеству прописанных граждан. Соответственно, "селяне", прописанные в городе, увеличивают долю налогов на имущество, остающуюся в городском бюджете. Есть на что зажигать лампочки на проспекте Ленина. А в бюджете села на все задачи денег не хватит по определению. Значит, надо снова всем "сбрасываться".

    Мы стараемся переломить ситуацию. В Фирсовой Слободе-2 скоро будет организовано товарищество собственников недвижимости (ТСН), описанное в Гражданском кодексе. На содержание общего имущества собственники будут платить соразмерно площади своих земельных участков. При этом в ТСН как равноправный член должен войти и муниципалитет, который будет обязан наравне с другими собственниками оплачивать общие расходы."

    http://altapress.ru/realty/story/gennadiy-malkov-o-razvitii-rinka-maloetazhnogo-
    zhilya-ob-utopiyah-i-domikah-pana-tikvi-207850
    Вячеслав Широбоков, Сосед нравится это сообщение.
    7 сентября 2017 - 20:57 / #3
  4. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Администратор

    Адрес: -


    Сообщений: 811

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 47

    Алексей Никитин,
    Спасибо за участие!

    Закрывать улицы, это подход "в лоб". Считаю, следует делать изящнее: нужно проанализировать основные "транзиты" и обустроить для них более благоприятный маршрут.

    "Транзитный поток" - транспорт двигающиеся по улицам микрорайона, проезжающие более двух перекрёстков в рамках микрорайона прежде прибытия к месту назначения.

    Или второе определение - Транзитный поток для адреса будет являться тот транспорт, который проезжает по маршруту бОльшее количество адресов, прежде прибытия к месту назначения. То есть, если транспорт, выбрав иной маршрут затронет меньшее число адресов, то для вашего адреса можно считать его транзитом. Здесь, считаю разумным исключить из расчёта ул. Центральную.



    На карте я изобразил процентное отношение с двух въездов в микрорайон. При этом, первый въезд, на который приходиться 30% от всего потока, содержит в себе 50% целевой транспорт и 50% транзит.
    Второй же въезд, составляющий 70% от всего потока, содержит в себе другой контингент: там 99% это целевой транспорт, а 1% - транзит.

    Таким образом, задача выглядит следующим образом. Необходимо минимизировать транзитный поток с первого въезда. Транзитный поток, я попытался выделить на изображении:


    Если условия проезда до места назначения для транзита будут более благоприятные по Центральной улице, то этот транзит сам собой исчезнет. При этом, нагрузка на поперечные улицы практически не вырастит, т.к. поток равномерно распределиться не по трём улицам (1-3 Моховые 1-ой очереди), а по десяти (1-10-е Моховые).
    Это условие не противоречит обоим определениям Транзита.

    Так, решением вопроса является улучшение условий проезда по ул. Центральной.

    Цитата: Алексей Никитин
    Чтобы голосовать слишком мало данных. Что значит ограничено? Будут ездить только те кто там живёт? Или только легковые?

    Алексей, дело в том, что, как у нас повелось, вопросы решаются не сообща, путем референдума, а "под ковром".
    Владимир Николаевич Молофеев и Александр Леншин, являющийся членом правления ТСН "Фирсово-2" встречаются и обсуждают вопросы по асфальтированию 3-й Моховой исключительно с собственниками указанного участка улицы. При этом интересы большей части микрорайона, судя по всему, их не интересуют.
    И самое печальное - их не интересует мнение ТСН "Фирсово-2".

    Мой прогноз такой: если 3-я Моховая будет заасфальтирована, то транзит по ней вырастит с 50% до 80%. Случиться это потому, ограничить движение по улице законным способом не получиться (народ против).{insert-2767}
    Сообщение отредактировал Вячеслав Широбоков 11 сентября 2017 - 08:24
    9 сентября 2017 - 08:21 / #5
  5. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Собственники

    Адрес: скрыто


    Сообщений: 13

    Трофеев: 2

    А как будет обстоять дело зимой? Когда большинство дорог переметено и чистить их не успевают, то приходится искать наиболее чистые проезды чтобы выехать из поселка и зачастую это 3-я Моховая.
    10 сентября 2017 - 00:32 / #6
  6. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Администратор

    Адрес: -


    Сообщений: 811

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 47

    Ольга Майер,
    Если проезд по ней будет ограничен, то останутся 2-я и 1-я Моховые. Хочется заметить, как жителю 1-я Моховой, повторяющей 3-ю и вторую, принимать не 33%, а 50% транзита соседи не намерены. Подозреваю, улицы будет перекрыты следом.
    Так же, видимо, измениться маршрут 258Ф.
    10 сентября 2017 - 23:09 / #7
  7. Оффлайн

    Имя скрыто

    Группа: Администратор

    Адрес: -


    Сообщений: 811

    Трофеев: 4

    Поблагодарили: 47

    Цитата: Алексей Никитин
    Закрытие же улиц "наглухо" с проездом только для своих машин НЕЗАКОННО в любом случае. Решается просто. Всё барахло установленное для ограничения демонтируется в присутствии участкового и все дела.

    Это не законно, покуда улица имеет статус сквозной, согласно порядку ГИБДД. Есть масса предписаний, по которым такая может быть признана не сквозной, немного бумажной работы, и проезд по ней ограничен.

    Но, напомню, что инициативы большинства граждан микрорайона обязаны быть рассмотрены советом депутатов Санниковского сельсовета, и судя по голосованию на сайте, подавляющее большинство против.
    11 сентября 2017 - 08:20 / #9